В Москве успешно завершила свою работу 1-я Международная специализированная выставка «Ванная и кухня 2003», проходившая в с/к «Олимпийский» с 27 по 30 августа 2003г.В Москве успешно завершила свою работу 1-я Международная специализированная выставка «Ванная и кухня 2003», проходившая в с/к «Олимпийский» с 27 по 30 августа 2003г. Предлагаем Вашему вниманию отзывы участников выставки. Первая в России и странах СНГ выставка, посвященная комплектации, отделке и дизайну ванной комнаты и кухни, прошла при поддержке и активном содействии Госстроя России и Союза дизайнеров России. В выставке приняли участие свыше 70 российских и зарубежных компаний и специализированных изданий, а также около 2000 посетителей из Москвы, регионов России, стран СНГ и дальнего зарубежья. В общей сложности на выставке «Ванная и кухня» было представлено более 120 ведущих торговых марок из России, Италии, Испании, Германии, Китая, Беларуси, Швеции, Финляндии, Венгрии. Среди представленных экспонатов: отделочные материалы (керамическая плитка, керамогранит, натуральный камень), сантехника и гидромассажное оборудование, мебель для ванных комнат и кухонь, смесители, зеркала и аксессуары, сауны, бытовая техника. Наталия Полякова, начальник отдела маркетинга ТД КОН: «Выставка позволила фирме наладить новые связи, как среди корпоративных клиентов, так и среди частных, заинтересованных в покупке сантехники и кухонь. Помимо нашей традиционной продукции, мы представили одну из самых последних моделей кухонь итальянской фирмы Composit и Master.» Светлана Кириллова, ассистент исполнительного директора Московского представительства компании Gustavsberg: «Мы рады, что смогли принять участие в первой Международной выставке «Ванная & Кухня» и надеемся принять участие в следующем году. Нам показался очень правильным выбор целевой аудитории, т.е. строительные компании, дизайнерские и архитектурные бюро, частные проектировщики. Особо хотелось бы отметить хорошую рекламную поддержку выставки и работу организаторов.» Михаил Кукаркин, коммерческий директор компании «Финторг»: «Компания IFA ведет правильную ценовую политику, ведь цена выставочного квадратного метра в Москве не должна быть намного выше, чем где-нибудь в Милане или Франкфурте.» Инна Москалева, менеджер компании «Симекс Трейдинг»: «Мы познакомились с представителями региональной розничной торговли, что было бы гораздо сложнее без выставки и её рекламы в регионах. Наша работа с магазином "Товары Прикамья" в Перми началась спустя 10 дней после выставки, и ей уже можно дать хорошую оценку. Думаем, что и другие знакомства получат развитие.» Олег Ефимов, руководитель отдела продаж компании Centrobath: «На наш взгляд, выставка прошла вполне успешно. Организационные вопросы решались устроителями оперативно и в полном объеме. Отзывчивость и доброжелательность сотрудников IFA – выше всяких похвал.» вернуться к списку новостей >> Проекты По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь по e-mail: info@ifa-expo.ru
|