|
Международное выставочное агентство IFA представляет Вашему вниманию VI Международную специализированную выставку "Автосервисное оборудование и комплектующие. Материалы и инструмент."
С 27 февраля по 1 марта 2008 года в шестой раз пройдет выставка «AUTOTEC. Автосервисное оборудование и комплектующие. Материалы и инструмент», на которой традиционно будет представлен полный спектр продукции для рынка автотехобслуживания.
Выставка AUTOTEC является официальным мероприятием Правительства Москвы. AUTOTEC проходит при официальной поддержке Ассоциации Европейского бизнеса (АЕБ), Объединения Автопроизводителей России (ОАР), Национальной Ассоциации Производителей Автомобильных Компонентов (НАПАК), Ассоциации Российских дистрибьюторов и производителей автосервисного оборудования (АРДИС), Московской Ассоциации предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств (МАПТО).
Основные разделы выставки:
- Оборудование, инструмент и материалы для кузовного ремонта - Оборудование и инструменты для ремонта узлов и агрегатов автомобиля - Диагностическое и тестовое оборудование - Оборудование для шиномонтажа и автомоек - Лакокрасочное оборудование, инструменты и материалы - Краски, лаки, специальные покрытия - Автохимия, масла и смазки - Автокомплектующие, узлы и агрегаты - Автозапчасти и аксессуары - Автоэлектрика и автоэлектроника - Шины и диски
Основные особенности выставки: Выставка бизнес-формата. Посетители - только специалисты. Этот формат позволяет участникам пообщаться с партнерами и клиентами в спокойной рабочей атмосфере, что существенно увеличивает эффект от участия и посещения выставки.
Цели и задачи: Пять лет назад, в период расцвета и роста шумных имиджевых выставок в Москве, стало ясно, что кроме имиджевых и развлекательных задач, перед экспонентами и посетителями автомобильных выставок стоят еще и задачи коммерческие. Для решения этих задач потребовалось организовать специализированную, коммерчески ориентированную выставку.
Мероприятие “business-to-business”, посетители – только специалисты; Профессиональные сопутствующие мероприятия (семинары, конференции); Коммерчески оправданные расценки на участие. Сегодня выставка уже зарекомендовала себя как серьезное профессиональное событие. По отзывам участников, именно такая форма проведения выставки позволяет получить максимальный коммерческий эффект от участия, установить новые деловые связи.
Следующей задачей стало объединение выставок, имеющих сходную тематику и единую посетительскую аудиторию, и создание на их базе создание одного крупного специализированного мероприятия. «В одно время и в одном месте» – это выгодно всем. Экспонентам и посетителям намного предпочтительнее затратить время и средства на участие в одной бизнес-выставке, чем в нескольких узкоспециализированных, но разрозненных мероприятиях. Первый шаг на этом пути успешно сделан. Значимым событием 2007 года стала консолидация трех, прежде отдельных, выставок. В этом году на базе выставки AUTOTEC был проведен "Международный Автомеханический Салон", организованный объединенными усилиями трех ведущих выставочных операторов.
В рамках "Международного автомеханического салона – 2007" прошли:
V международная специализированная выставка AUTOTEC. Организатор - Международное выставочное агентство «IFA LLC»;
IV международная специализированная выставка АТиМ (Автомобильные технологии, автокомпоненты, аксессуары, автосервис, АЗС и материалы). Организатор - «Автосельхозмаш-холдинг»;
Международная специализированная выставка ИНТЕРАВТОМЕХАНИКА 2007. Организатор - «Крокус Экспо».
Международный Автомеханический Салон – 2007 показал, что очередной шаг на пути централизации и объединения околоавтомобильных профессиональных выставок сделан. Сегодня очевидно, что и участники, и посетители выставки абсолютно единодушны в одном – рынку требуется одно профессиональное мероприятие, на которое будут приглашены исключительно специалисты. Правильный формат и совместное проведение мероприятий со своей, уже состоявшейся, посетительской аудиторией, позволяет наиболее эффективно использовать все возможности такого мощного маркетингового инструмента, как выставка.
вернуться к списку новостей >>
По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь по e-mail: info@ifa-expo.ru
|